Гусеничный кран МКГ-25БР
Гусеничные краны грузоподъемностью 30-50 тн
Гусеничный кран ДЭК-321
Гусеничный кран ДЭК-401
Гусеничный кран РДК-400
Гусеничный кран МКГ-40
Гусеничный кран СКГ-401
Гусеничный кран СКГ-40/63
Гусеничный кран СКГ-505
Гусеничные краны грузоподъемностью 60-100 тн
Гусеничный кран ДЭК-631 А
Гусеничный кран ДЭК-801
Гусеничный кран СКГ-63/100
Гусеничный кран СКГ-631
Гусеничный кран МКГС-100
Гусеничный кран ДЭК-1001
5 главных причин купить гусеничный кран.
1. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Выбирая грузоподъемный кран для своих задач можно легко заблудиться в многообразии предлагаемых вариантов. Башенные, пневмоколесные, автомобильные, железнодорожные, козловые, рельсовые, портовые – каждый из этих типов кранов имеет свои сильные стороны, но настолько сбалансированного по всем параметрам и возможностям, настолько широко функционального как гусеничный кран среди них нет. Это поистине универсал:
· строительно-монтажные работы с тяжелыми грузами, сборка крупных железобетонных конструкций, которые все чаще применяются при строительстве современных мостов и зданий;
· строительно-монтажные работы с грузами средней и малой массы в условиях большого горизонтального и вертикального вылета от центра опоры крана с необходимостью точной, медленной подачи груза (до 0,4м/мин), (комплектация БСО);
· погрузочно-разгрузочные работы;
· карьерные работы, в том числе работа с сыпучими грузами (комплектация грейферами);
· погрузка-разгрузка лома металлов, стружки и т.п. (комплектация электромагнитной шайбой);
· лесозаготовительные работы;
· складские и логистические задачи в сложных технологических цепочках, в которых существует необходимость транспортировки тяжелых грузов на небольшие расстояния (гусеничные краны имеют возможность перемещения с грузом);
· монтаж технологического оборудования - большая грузоподъемность, возможность перемещения с грузом, широкий диапазон вылетов стрелового оборудования сделали гусеничные краны главной ударной силой строительно-инжиниринговых компаний, предприятий, осуществляющих поставку, монтаж и модернизацию оборудования;
· сваебойные и сваевдавливающие работы (комплектация дополнительным оборудованием, таким как копровая установка);
· работы с другим навесным оборудованием (например, с вибропогружателем, виброустановкой для проведения бетонных работ);
· ДГУ гусеничного крана часто используется как независимый источник электропитания (380В, 70-75кВт) для производственных и хозяйственных нужд;
· работы специального назначения.
2. НАДЕЖНОСТЬ
Гусеничные краны – это «рабочие лошади», заставить надорваться которых тяжело, а в случае их эксплуатации под надзором современных приборов безопасности грузоподъемных механизмов, таких как, например, ОГМ-240, практически невозможно.
Большинство этих кранов было разработано инженерами в 70-80е годы прошлого века, когда не было понятий рыночной экономики, рентабельности и тем более этих современных идей, получивших повсеместное распространение во всем мире под лозунгом «Экономика потребления» на вроде: «А давайте все сделаем из материала подешевле, меньшим сечением и где-нибудь в Китае, зато уделаем конкурентов по цене, а потом еще обогатимся на поставке постоянно выходящих из строя запчастей!»
Правительства большинства стран мира активно поддерживают «Экономику потребления» для разогрева спроса на рынке и производственных мощностей необходимо, чтобы товары мгновенно «устаревали», выходили из моды, утилизировались и …. .... приобретались новые. Уже забываются былые заслуги в плане надежности ToyotaLandCruiser, MercedesS-class и др. В современном мире даже поощряется небольшой жизненный цикл товара – это касается всего: телефоны, автомобили, бытовая техника. И к сожалению, производство строительной техники данный тренд стороной не обошел. Перевод производства в Китай, удешевление, сокращение периода эксплуатации…
Надежность же гусеничных кранов, произведенных в последней четверти 20 века превышает все мыслимые границы. Самые дорогие легированные стали, изготовление основных металлоконструкций сечением или толщиной не менее 10 мм, повсеместное использование кованных изделий и заготовок, предусмотренные большие запасы прочности механизмов и т.д.
Так как гусеничные краны в то время производились для специальных задач (строительство мостов, электростанций, нефтеперекачивающих станций, часто в условиях экстремальных нагрузок и специфики облуживания – например, за полярным кругом), то и материалы и комплектующие применялись по стандартам Советского Союза, не говоря уже о кранах модельного ряда РДК, выпускаемых до 1993 года немецким заводом TAKRAF.
Вывод: при систематическом техническом обслуживании и своевременной замене заранее предусмотренных быстроизнашивающихся деталей (например, гусеничных траков) при должной эксплуатации жизненный цикл такой машины должен продлиться условно бесконечно.
3. ПРОСТОТАИ ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гусеничные краны, выпускаемые нашим заводом, имеют еще одно неоспоримое преимущество – простоту в их обслуживании, ремонте и доступность запасных частей к ним.
Некоторые руководители предприятий нашей страны, на волне сумасшедшего роста экономики России в период 2005-2013 гг, получая «сверхдоходы» от деятельности и «вспарив в облака» стали активно приобретать импортную технику. Но со временем большинство из них стали понимать ошибочность своей политики. И вот почему.
Во-первых, они столкнулись с огромными проблемами в сроках поставки необходимых запасных частей и агрегатов. Одна из причин - модельный ряд современных производителей строительной техники очень широк, и кроме того, он обновляется каждые 3-4 года - это, казалось бы большой плюс, но проблема в том, что отсутствует серийное производство комплектующих и даже дилеры не могут себе позволить держать на складах в России необходимое количество запасных частей для каждого модельного ряда, каждого года выпуска, тем более, что количество проданных в стране кранов не велико. Вот и начались мучения - в ожидании необходимой детали иногда месячные простои кранов. И это были еще «цветочки», «ягодки» начались в 2014-1015 гг, когда обвал рубля поднял стоимость импортных комплектующих до небес.
Во-вторых, так как в современной зарубежной строительной технике используются сложные гидравлические системы и микроэлектроника, оказалось, что квалифицированного персонала для постоянного обслуживания этой техники попросту нет на рынке труда. «Прокачать», как сейчас модно говорить, персонал тоже не получилось, а техника без в чужом краю без должного внимательного обслуживания «загрустила». Поздно поняли, что учитывая реалии сегодняшнего рынка труда России, квалификацию персонала, большинство строительных и других производственных компаний не могут самостоятельно осуществлять ремонт и обслуживание такой техники.
В-третьих, учитывая, что не менее половины промышленных строек осуществляется в достаточно экстремальных климатических условиях, выяснилось, что импортные машины не готовы безропотно работать за пределами допустимых разрешенных значений температуры, влажности и т.п. Они попросту ломаются.
4. ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Лидер экономии. Возможность работы от сети переменного тока 380В без использования дизельного топлива решает все в их пользу. При любых тарифах на электроэнергию стоимость часа работы в 5-6 раз дешевле любого автокрана, в 7-8 раз любого гусеничного гидравлического крана!!!
Не забудьте низкую стоимость запчастей и материалов, дешевизну обслуживания и ремонта и Вы получите полную картину о не иссякающем источнике экономии ваших затрат – вашем гусеничном кране.
5. ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Учитывая характеристики гусеничных кранов:
1. Непревзойденную универсальность и многофункциональность;
2. Уникальную надежность;
3. Простоту, невысокую стоимость и доступность обслуживания;
4. Беспрецедентную экономичность;
- можно легко сделать очевидный вывод:
ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ РДК, ДЭК, МКГ– ЛУЧШИЕ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ!
При планировании строительства проектными организациями гусеничные краны РДК, ДЭК, МКГ закладываются как самые удобные, практичные и недорогие. Уже на стадии разработки проекта ППР, составления сметы закладывается расчет экономии на приобретении гусеничных кранов марок ДЭК, РДК, МКГ, в среднем составляющий 1-2 млн. рублей на каждом кране, а по факту часто собственнику или подрядчику строительства удается сэкономить до 3-4 млн. рублей с каждого крана.
Гусеничные краны РДК, ДЭК, МКГ НЕ ПРОСТО СТРОЯТ – ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ СВОЕМУ СОБСТВЕННИКУ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!!
Специалисты отдела продаж Уральского крано-ремонтного завода проконсультируют и помогут выбрать кран, идеально удовлетворяющий выполнению ваших задач.
Выбрать гусеничный кран новый или после капитального ремонта?
Достоинства нового крана очевидны, но в настоящее время выпускаются только краны модели ДЭК. Гусеничные краны очень надежны в эксплуатации. Уральский крано-ремонтный завод производит капитальный ремонт и предлагает к реализации краны ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, выпущенные заводами в 80-е и 90-е годы. Так как строительная техника требует особого внимания из-за экстремальных нагрузок и специфики обcлуживания, то и материалы и комплектующие применялись все отличного качества по стандартам Советского Союза, не говоря уже о кранах модельного ряда РДК, выпускаемых до 1995 года немецким заводом TAKRAF. Капитальный ремонт, проведенный нашим краноремонтным предприятием, включает в себя проведение ультразвуковой дефектоскопии всех металлоконструкций крана. А при полной замене на новые всей ходовой части, дизель-генераторной установки, силовых и управляющих электрических цепей, замене всей коммутационной аппаратуры и ремонте электродвигателей вы получите почти новый кран с полным комплектом документов, с гарантией 12 месяцев, но по цене в 60-70% от стоимости нового гусеничного крана. новый кран с полным комплектом документов, с гарантией 12 месяцев, но по цене в 60-70% от стоимости нового гусеничного крана.
Не забывайте - если вы решите продать гусеничный кран после того, как он выполнил свою производственную задачу, то соотношение цены купли-продажи явно будет в пользу крана после капитального ремонта.
Как обеспечивается безопасность работы гусеничного крана после капитального ремонта?
На всех гусеничных кранах моделей ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, прошедших капитальный ремонт на Уральском краноремонтном заводе, безопасность обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ОГМ-240.
Этот прибор безопасности обеспечивает:
· Защиту от перегрузки и опрокидывания
· Координатную защиту, т.е. защиту от повреждений при работе в стесненных условиях
· Защиту от опасного напряжения при работе вблизи ЛЭП
· Регистрацию и запись нагрузок крана с возможностью переноса этой информации на ПК для последующей обработки посредством стандартной flash-карты
· Соответствие требованиям Ростехнадзора.
После проведения капитального ремонта любой степени сложности производится монтаж гусеничного крана, установка прибора безопасности и настройка его для работы в выбранной вами комплектации. После чего проводятся статические и динамические испытания крана. На основании этих данных, а так же на основании данных измерительного контроля проводится экспертиза промышленной безопасности.
Заключение экспертизы промышленной безопасности, заверенное органами Ростехнадзора, прилагается к комплекту документов, который передается покупателю вместе с краном.
Купим б/у краны и запчасти
Транспортировка гусеничных кранов.
Как доставить гусеничный кран к месту его работы?
Транспортировка гусеничных кранов возможна как на платформах по железной дороге, так и автомобильным транспортом.
Каждый гусеничный кран грузоподъемностью 25тонн, а именно: РДК-250, МКГ-25БР, МКГ-25.01, ДЭК-251, отгружается на двух платформах. В целях оптимизации транспортных затрат возможна отгрузка негабаритной части крана на одной железнодорожной платформе, а отгрузка стрелового оборудования – обычным полуприцепом. Гусеничные краны грузоподъемностью 40 тн, 63тн –отгружаются на трех или четырех платформах в зависимости от стреловой комплектации крана.
Но отгрузка железнодорожным транспортом целесообразна при доставке крана на дальние расстояния.
Наиболее часто применяется отгрузка автотранспортом. В этом случае для перевозки негабаритной части крана применяются негабаритные автомашины (тралы). Количество машин зависит от модели крана и стреловой комплектации крана.
Как смонтировать гусеничный кран после доставки на объект?
Учитывая большой опыт специалистов нашего предприятия по сборке и транспортировке гусеничных кранов, предлагаю воспользоваться услугой сборки крана на месте выездной бригадой нашего предприятия. Стоимость такой услуги определяется дополнительно. Но в этом случае вы получаете полностью готовый к работе кран на объекте.
Если вы уверены в квалификации вашего персонала, то с монтажом крана вам поможет справиться инструкция по эксплуатации, которая в обязательном порядке входит в комплект документов при продаже каждого крана.