Ходовое устройство крана состоит из центральной рамы 2, правой 1 и левой 7 гусеничных тележек (соединенных шарнирно с центральной рамой с помощью поворотных балок 4), ведущих 8 и натяжных 5 колес, поддерживающих 16 и опорных 15 катков, рельса 6, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент 14, тяг 13 с отверстиями 12 для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан3 для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей 10, бортовых редукторов 9 и тормозов 11. В транспортном положении телескопические тяги 13 вдвинуты, а в их отверстия 12 вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки 4 располагаются вдоль гусеничных тележек 7 и 1, а сами тележки прижаты к центральной раме2. Тележки 7 и 1 раздвигаются последовательно.
Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект сменного оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.
Технические характеристики крана МКГ-25БР
Грузоподъемность,т |
20,0 - 7,2 |
Вылет (наименьший - наибольший), м |
4,2 - 11,2 |
Наибольшая высота подъема, м |
22,0 - 14,2 |
Высота башни, м |
13,5 |
Длина стрелы, м |
10,0 |
Скорость подъема груза, м/мин: |
|
..наибольшая |
7,3 |
..наименьшая |
0,4 |
Скорость опускания груза, м/мин |
0,4; 3,5 и 7 |
Частота поворота, об/мин |
0,3 - 10 |
Скорость передвижения, км/час |
0,9 - 1,1 |
Дорожный просвет, мм |
440 |
Габаритные размеры ходового устройства, мм: |
|
..длина |
5450 |
..ширина |
3200 / 4300* |
..ширина трака |
700 |
Преодолеваемый уклон пути, град. |
15 |
Двигатель: |
|
..модель |
Д-108-1 |
..наибольшая мощность, л.с. |
108 |
..число оборотов в минуту |
1070 |
Мощность генератора, кВт |
52 |
Мощность двигателей, кВт: |
|
..грузовой лебедки |
30 + 3,5 |
..вспомогательной лебедки |
11 |
..стреловой лебедки |
5 |
..механизма поворота |
3,5 |
..механизма хода |
2 Х 16 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
|
..ширина |
3200 |
..высота |
3905 |
Рабочая масса,т |
40,1 |
В том числе масса противовеса |
5,6 |
Среднее давление на грунт, кгс/см2 |
0,62 |
* - В транспортном и рабочем положениях.
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.
Грузовая лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IX и серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного редуктора II с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачиIII. Бортовые четырехступенчатые редукторы V механизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.
Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.
Кран может работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В.
Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль - главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг тормоза. Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.
Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза для вспомогательного подъема на неуправляемом гуське, высоты подъема главного и вспомогательного крюков и предельного угла наклона башни (стрелы), а также указателями угла наклона крана и грузоподъемности.
Продам МКГ 25: вас заинтересует наше предложение
Если вам нужно приобрести качественный и надежный гусеничный кран по доступной цене, мы предлагаем: продам МКГ 25. Наш крано-ремонтный завод действительно готов предложить лучшие условия для своих клиентов по приобретению гусеничного крана МКГ 25. Сейчас очень выгодно покупать не новую спецтехнику после капитального ремонта – это является оптимальным вариантом для многих компаний по ряду причин:
1. Мы производим полную диагностику всех систем и узлов гусеничных кранов с определением дефектов.
2. Мы обеспечиваем полный комплекс ремонтно-восстановительных работ (первого и второго уровней) в соответствии с требованиями ГОСТа.
3. Мы модернизируем краны по желанию клиента (по индивидуальной договоренности).
4. Мы комплектуем краны высококачественными запчастями собственного производства.
5. Мы осуществляем доставку и монтаж крана в пункт назначения.
Это значит, что вы получаете практически полностью восстановленный, функциональный и во многом улучшенный гусеничный кран МКГ 25 по значительно более доступной цене, если сравнивать с покупкой нового крана. Узнайте еще больше у нашего оператора онлайн.