| История крана РДК-250.Разработка кранов РДК 25 началась совместно с ВКТИ
МинМонтажСтрой СССР в 1966 г
на заводе Takraf в ГДР. Так как главным импортёром и
потребителем предполагался СССР, проектирование велось с учётом
взаимозаменяемости некоторых узлов с советским гусеничным краном МКГ 25, а
диапазон рабочих температур уже изначально закладывался от плюс 40 до минус 40
° C. В следующем году прошли испытания двух первых опытных образцов РДК 25. К
концу 1967 г было выпущено
тринадцать машин, и продукция завода попала на свою первую строительную
выставку в Лейпциге.  С 1969 по 1972 налажено серийное производство кранов
РДК 25, заводской номер последней машины этой базовой модификации 1389. С 1972 по 1980 выпускалась в производство модификация
РДК 250-1. Заводские номера выпущенных машин с 1390 по 6009. С модели с
заводским номером 3742 происходит замена двигателя ДГУ с А01-МЕ на Д-108. От
последующих модификаций отличается конструкцией жёсткого гуська и конструкцией
кабины управления. Модификация РДК 250-2 находилась в производстве с 1980
по 1988 гг, заводские номера с 6010 по 12049. Изменена кабина управления — для
транспортировки по железным дорогам без её демонтажа. Кабина выполнена со
скосом в габарит крана. РДК 250-3 выпускались с 1988 по март 1990 гг,
заводские номера: с № 12050 по № 13448. К марту 1990 г для советской промышленности было произведено
в общей сложности 15000 единиц гусеничных кранов РДК. Вплоть до закрытия завода в связи с развалом ГДР было
выпущено ещё шесть единиц модификации РДК 250-4 Polar для эксплуатации
при температурах до минус 50 ° С и при температуре хранения до минус 60 ° C. До сих пор краны РДК-250 очень популярны
и работают по всей России и в странах ближнего зарубежья.  ООО «Уральский крано- ремонтный завод»
делает всё возможное чтобы продлить крану РДК-250 ЖИЗНЬ.  На нашем заводе кран РДК-250 проходит
весь перечень ремонтно-восстановительных работ: • полная разборка крана, всех
сборных узлов с проведением полного обследования и составлением ведомости
дефектов; • полная замена силовых и управляющих
электрических цепей, замена всей коммутационной аппаратуры и ремонт
электродвигателей; • замена тормозных колодок
тормозных механизмов •  по желанию покупателя замена системы
управления краном на современную с использованием джойстиков;  •  капитальный ремонт
дизель-генераторной станции;  • полный ремонт кузова с
заменой шумо-, тепло- и диэлектрической изоляции кабины, ремонт и замена
элементов управления в кабине машиниста •  установка новых элементов
обслуживания кабины (стеклоочистители, козырьки стекла, подогрев кабины)  • замена всех осветительных
приборов •  ремонт опорно-поворотного
устройства с заменой текстолитовых сепараторов, роликов, а также регулировкой
на стенде зазора между обоймами подшипника качения; •  на основании данных ультразвуковой
дефектоскопии производится ремонт или замена основных металлоконструкций и
стрелового оборудования; ü обязательная замена
элементов ходовой части: гусеничных лент, катков, ведущих и натяжных колес с
механизмами натяжения, ремонт редукторов. ü ремонт канатно-блочной
системы с заменой всей канатной продукции; ü окраска крана и стрелового
оборудования.  ü Установка нового прибора безопасности, соответствующего
требованиям Ростехнадзора РФ с последующим испытанием крана и оформлением
заключения экспертизы промышленной безопасности (освидетельствование сроком на
2 года) о работоспособности крана и соответствии его всем необходимым
требованиям.  
 |