Кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном
раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя
поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.
Габаритные размеры крана МКГ-25БР
|
Ходовое устройство крана состоит из центральной рамы 2, правой 1 и левой 7 гусеничных тележек (соединенных
шарнирно с центральной рамой с помощью поворотных балок 4), ведущих 8 и натяжных 5 колес, поддерживающих 16 и опорных 15 катков, рельса 6, поддерживающего холостую ветвь
гусеничных лент 14, тяг 13 с отверстиями 12 для установки блокирующих
пальцев. К центральной раме крепят барабан 3 для хранения кабеля,
используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет
собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей 10, бортовых редукторов 9 и тормозов 11.
В транспортном положении телескопические тяги 13 вдвинуты, а в их отверстия 12 вставлены блокирующие пальцы.
Поворотные балки 4 располагаются вдоль гусеничных тележек 7 и 1, а сами тележки прижаты к
центральной раме 2. Тележки 7 и 1 раздвигаются последовательно.
Ходовое устройство крана МКГ-25БР
|
Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект
сменного оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких
модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами
с гуськами и без них.
Технические
характеристики крана МКГ-25БР
Грузоподъемность, т
|
20,0 - 7,2
|
Вылет
(наименьший - наибольший), м
|
4,2 - 11,2
|
Наибольшая
высота подъема, м
|
22,0 - 14,2
|
Высота
башни, м
|
13,5
|
Длина
стрелы, м
|
10,0
|
Скорость
подъема груза, м/мин:
|
|
..наибольшая
|
7,3
|
..наименьшая
|
0,4
|
Скорость
опускания груза, м/мин
|
0,4; 3,5 и 7
|
Частота
поворота, об/мин
|
0,3 - 10
|
Скорость
передвижения, км/час
|
0,9 - 1,1
|
Дорожный просвет, мм
|
440
|
Габаритные
размеры ходового устройства, мм:
|
|
..длина
|
5450
|
..ширина
|
3200 / 4300*
|
..ширина
трака
|
700
|
Преодолеваемый
уклон пути, град.
|
15
|
Двигатель:
|
|
..модель
|
Д-108-1
|
..наибольшая
мощность, л.с.
|
108
|
..число
оборотов в минуту
|
1070
|
Мощность
генератора, кВт
|
52
|
Мощность
двигателей, кВт:
|
|
..грузовой
лебедки
|
30 + 3,5
|
..вспомогательной
лебедки
|
11
|
..стреловой
лебедки
|
5
|
..механизма
поворота
|
3,5
|
..механизма
хода
|
2 Х 16
|
Габаритные
размеры в транспортном положении, мм:
|
|
..ширина
|
3200
|
..высота
|
3905
|
Рабочая
масса, т
|
40,1
|
В том
числе масса противовеса
|
5,6
|
Среднее
давление на грунт, кгс/см2
|
0,62
|
* - В транспортном и рабочем положениях.
Исполнительные
механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы
дизель А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101
мощностью 60 кВт.
Расположение механизмов на поворотной платформе
крана МКГ-25БР
|
Грузовая
лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три
скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для
точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при
монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый
цилиндрический редуктор, а вспомогательная IX и серийный двухступенчатый
цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с
лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного
редуктора II с кареткой переключения передач, расположенной на
втором валу и открытой передачи III. Бортовые четырехступенчатые
редукторы V механизма передвижения присоединены к балкам
гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.
Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25БР
|
Органы
управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком,
стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.
Расположение органов управления и контрольно-измерительной
аппаратуры в кабине крана МКГ-25БР
|
Кран может
работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней
сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В.
Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма
вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль - главный тормозной
цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг тормоза. Запас тормозной жидкости
находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной
части крана.
Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза для
вспомогательного подъема на неуправляемом гуське, высоты подъема главного и
вспомогательного крюков и предельного угла наклона башни (стрелы), а также
указателями угла наклона крана и грузоподъемности.
|