8 800 333 99 42
звонок на данный номер для абонентов из Российской Федерации бесплатный

 
   - Новости
   - Акции
   - Вакансии
   - Услуги
   - Гарантии

 Среди наших клиентов

Татнефть



Газпром нефть



Газпром нефть

Гусеничный монтажный кран МКГ-25БР

Кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.

Ходовое устройство крана состоит из центральной рамы 2, правой 1 и левой 7 гусеничных тележек (соединенных шарнирно с центральной рамой с помощью поворотных балок 4), ведущих 8 и натяжных 5 колес, поддерживающих 16 и опорных 15 катков, рельса 6, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент 14, тяг 13 с отверстиями 12 для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан3 для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей 10, бортовых редукторов 9 и тормозов 11. В транспортном положении телескопические тяги 13 вдвинуты, а в их отверстия 12 вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки 4 располагаются вдоль гусеничных тележек 7 и 1, а сами тележки прижаты к центральной раме2. Тележки 7 и 1 раздвигаются последовательно.

Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект сменного оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.

Технические характеристики крана МКГ-25БР

Грузоподъемность,т

20,0 - 7,2

Вылет (наименьший - наибольший), м

4,2 - 11,2

Наибольшая высота подъема, м

22,0 - 14,2

Высота башни, м

13,5

Длина стрелы, м

10,0

Скорость подъема груза, м/мин:

..наибольшая

7,3

..наименьшая

0,4

Скорость опускания груза, м/мин

0,4; 3,5 и 7

Частота поворота, об/мин

0,3 - 10

Скорость передвижения, км/час

0,9 - 1,1

Дорожный просвет, мм

440

Габаритные размеры ходового устройства, мм:

..длина

5450

..ширина

3200 / 4300*

..ширина трака

700

Преодолеваемый уклон пути, град.

15

Двигатель:

..модель

Д-108-1

..наибольшая мощность, л.с.

108

..число оборотов в минуту

1070

Мощность генератора, кВт

52

Мощность двигателей, кВт:

..грузовой лебедки

30 + 3,5

..вспомогательной лебедки

11

..стреловой лебедки

5

..механизма поворота

3,5

..механизма хода

2 Х 16

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

..ширина

3200

..высота

3905

Рабочая масса,т

40,1

В том числе масса противовеса

5,6

Среднее давление на грунт, кгс/см2

0,62

* - В транспортном и рабочем положениях.

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.

Грузовая лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IX и серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного редуктора II с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачиIII. Бортовые четырехступенчатые редукторы V механизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.

Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.

 

Кран может работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В.

Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль - главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг тормоза. Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.

Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза для вспомогательного подъема на неуправляемом гуське, высоты подъема главного и вспомогательного крюков и предельного угла наклона башни (стрелы), а также указателями угла наклона крана и грузоподъемности.


Продам МКГ 25: вас заинтересует наше предложение

Если вам нужно приобрести качественный и надежный гусеничный кран по доступной цене, мы предлагаем: продам МКГ 25. Наш крано-ремонтный завод действительно готов предложить лучшие условия для своих клиентов по приобретению гусеничного крана МКГ 25. Сейчас очень выгодно покупать не новую спецтехнику после капитального ремонта – это является оптимальным вариантом для многих компаний по ряду причин:

1. Мы производим полную диагностику всех систем и узлов гусеничных кранов с определением дефектов.

2. Мы обеспечиваем полный комплекс ремонтно-восстановительных работ (первого и второго уровней) в соответствии с требованиями ГОСТа.

3. Мы модернизируем краны по желанию клиента (по индивидуальной договоренности).

4. Мы комплектуем краны высококачественными запчастями собственного производства.

5. Мы осуществляем доставку и монтаж крана в пункт назначения.

Это значит, что вы получаете практически полностью восстановленный, функциональный и во многом улучшенный гусеничный кран МКГ 25 по значительно более доступной цене, если сравнивать с покупкой нового крана. Узнайте еще больше у нашего оператора онлайн.

Наши потребители
Наши награды
Краны в наличии
Статьи

454081, г. Челябинск, Троицкий тракт, 11Е тел. (351) 729-8-332    Яндекс.Метрика