8 800 333 99 42
звонок на данный номер для абонентов из Российской Федерации бесплатный

 
   - Новости
   - Акции
   - Вакансии
   - Услуги
   - Гарантии

 Среди наших клиентов

Татнефть



Газпром нефть



Газпром нефть

История крана РДК-250.

Разработка кранов РДК 25 началась совместно с ВКТИ МинМонтажСтрой СССР в 1966 г на заводе Takraf в ГДР. Так как главным импортёром и потребителем предполагался СССР, проектирование велось с учётом взаимозаменяемости некоторых узлов с советским гусеничным краном МКГ 25, а диапазон рабочих температур уже изначально закладывался от плюс 40 до минус 40 ° C. В следующем году прошли испытания двух первых опытных образцов РДК 25. К концу 1967 г было выпущено тринадцать машин, и продукция завода попала на свою первую строительную выставку в Лейпциге.

С 1969 по 1972 налажено серийное производство кранов РДК 25, заводской номер последней машины этой базовой модификации 1389.

С 1972 по 1980 выпускалась в производство модификация РДК 250-1. Заводские номера выпущенных машин с 1390 по 6009. С модели с заводским номером 3742 происходит замена двигателя ДГУ с А01-МЕ на Д-108. От последующих модификаций отличается конструкцией жёсткого гуська и конструкцией кабины управления.

Модификация РДК 250-2 находилась в производстве с 1980 по 1988 гг, заводские номера с 6010 по 12049. Изменена кабина управления — для транспортировки по железным дорогам без её демонтажа. Кабина выполнена со скосом в габарит крана.

РДК 250-3 выпускались с 1988 по март 1990 гг, заводские номера: с № 12050 по № 13448. К марту 1990 г для советской промышленности было произведено в общей сложности 15000 единиц гусеничных кранов РДК.

Вплоть до закрытия завода в связи с развалом ГДР было выпущено ещё шесть единиц модификации РДК 250-4 Polar для эксплуатации при температурах до минус 50 ° С и при температуре хранения до минус 60 ° C.

До сих пор краны РДК-250 очень популярны и работают по всей России и в странах ближнего зарубежья.

ООО «Уральский крано- ремонтный завод» делает всё возможное чтобы продлить крану РДК-250 ЖИЗНЬ.

На нашем заводе кран РДК-250 проходит весь перечень ремонтно-восстановительных работ:

• полная разборка крана, всех сборных узлов с проведением полного обследования и составлением ведомости дефектов;

• полная замена силовых и управляющих электрических цепей, замена всей коммутационной аппаратуры и ремонт электродвигателей;

• замена тормозных колодок тормозных механизмов

•  по желанию покупателя замена системы управления краном на современную с использованием джойстиков;

•  капитальный ремонт дизель-генераторной станции;

 • полный ремонт кузова с заменой шумо-, тепло- и диэлектрической изоляции кабины, ремонт и замена элементов управления в кабине машиниста

•  установка новых элементов обслуживания кабины (стеклоочистители, козырьки стекла, подогрев кабины)

 • замена всех осветительных приборов

•  ремонт опорно-поворотного устройства с заменой текстолитовых сепараторов, роликов, а также регулировкой на стенде зазора между обоймами подшипника качения;

•  на основании данных ультразвуковой дефектоскопии производится ремонт или замена основных металлоконструкций и стрелового оборудования;

ü обязательная замена элементов ходовой части: гусеничных лент, катков, ведущих и натяжных колес с механизмами натяжения, ремонт редукторов.

ü ремонт канатно-блочной системы с заменой всей канатной продукции;

ü окраска крана и стрелового оборудования.

ü Установка нового прибора безопасности, соответствующего требованиям Ростехнадзора РФ с последующим испытанием крана и оформлением заключения экспертизы промышленной безопасности (освидетельствование сроком на 2 года) о работоспособности крана и соответствии его всем необходимым требованиям.


Наши потребители
Наши награды
Краны в наличии
Статьи

454081, г. Челябинск, Троицкий тракт, 11Е тел. (351) 217-10-23    Яндекс.Метрика