8 800 333 99 42
звонок на данный номер для абонентов из Российской Федерации бесплатный

 
   - Новости
   - Акции
   - Вакансии
   - Услуги
   - Гарантии

 Среди наших клиентов

Татнефть



Газпром нефть



Газпром нефть

Гусеничный кран ДЭК-251


от 2 700 000 руб.

Гусеничный самоходный дизель-электрический полноповоротный кран ДЭК-251 выпускался и выпускается Челябинским механическим заводом. Гусеничный кран ДЭК-251 широко применялся на объектах энергетического комплекса как при строительстве ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ, так и в технологическом процессе при перегрузке сыпучих грузов.


 

Гусеничный кран ДЭК-251    Гусеничный кран ДЭК-251Гусеничный кран ДЭК-251

Дизель – электрический кран ДЭК-251 предназначен:

 

  • при оборудовании крюком главного (и/или вспомогательного подъема) для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в гражданском, промышленном строительстве.
  • при оборудовании механическим двухчелюстным грейфером для перегрузки сыпучих грузовпри оборудовании многолепестковым грейфером или электромагнитной шайбой типа ДКМ при погрузке разгрузке на объектах Вторчермета.
  • при оборудовании копровой мачтой (типа КОГ), дизель-молотом(типа СП) или гидромолотом «РОПАТ»(МГ3ш, МГ5ш) как сваебойное оборудование.

 


 

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ЗАВОДСКОГО КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА

Технический цикл заводского капитально-восстановительного ремонта

 

КАК ПРОИСХОДИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА ДЭК-251 НА НАШЕМ ЗАВОДЕ

 


 

Основные узлы гусеничного крана ДЭК-251 согласно Руководству по эксплуатации: опорная часть (состоит из ходовой платформы, двух гусеничных тележек (правой и левой) и механизма передвижения), опора роликовая, поворотная часть, электрооборудование, стреловое оборудование и канатоблочная система. Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на поворотной платформе дизельной электростанции АД-60, мощностью 60кВт. При необходимости можно подключаться к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. 


  Гусеничный кран ДЭК-251  Гусеничный кран ДЭК-251  Гусеничный кран ДЭК-251



Основными достоинствами гусеничного крана являются надежность, проверенная временем, простота обслуживания и управления. Широкая (в сравнении с краном РДК) гусеничная база обеспечивает большую устойчивость крана.


С начала 2000-х годов нашим заводом сданы заказчикам почти 800 кранов ДЭК-251 

и почти 900 000 единиц запасных частей к кранам ДЭК!!!!


 

Гусеничный кран ДЭК-251    Гусеничный кран ДЭК-251Гусеничный кран ДЭК-251

Гусеничный кран ДЭК-251    Гусеничный кран ДЭК-251Гусеничный кран ДЭК-251

Гусеничный кран ДЭК-251    Гусеничный кран ДЭК-251Гусеничный кран ДЭК-251



Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК – 251

Кран ДЭК – 251 с основной стрелой 14 метров грузоподъемностью 25 тонн предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером.

По желанию заказчика кран комплектуется дополнительным стреловым оборудованием : вставками L=5м (2шт) и L=8,75м (1 шт), жесткимгуськом L=5м (1шт).

Работает от собственной электростанцииили от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. В электростанции может быть применен двигатель Д440 (Алтайдизель), ЯМЗ-236, Д-160 (ЧТЗ)в исполнении со стартером или пусковым двигателем.

Кран производится как в крюковом, так и грейферном (2,5 куб.м) исполнении. Возможна работа с электромагнитом.

 

Длина стрелы

Главный подъем

Вспомогательный подъем

Вылет от оси вращения

Допускаемая грузоподъемность

Высота подъема крюка

Вылет от оси вращения

Допускаемая грузоподъемность

Высота подъема крюка

без гуська на стреле

с гуськом на стреле

14 м

 

4,75 м
9,5 м
13,6 м

 

 

25 т
8,1 т
4,3 т

 

 

24 т
7 т
3,1 т

 

 

13,7 м
11,5 м
7,1 м

 

 

8 м
14 м
17,6 м

 

 

5 т
3 т
1,8 т

 

 

17,2 м
13,8 м
9,7 м

 

19 м

 

5,2 м
11,7 м
17,8 м

 

 

14,7 т
4,9 т
2,8 т

 

 

14,7 т
4,7 т
2 т

 

 

18,8 м
16,1 м
9,9 м

 

 

8,4 м
16,1 м
22,7 м

 

 

5 т
3 т
1,1 т

 

 

22,4 м
18,5 м
10,5 м

 

22,75 м

 

5,8 м
13,7 м
20,8 м

 

 

13,5 т
4,5 т
1,8 т

 

 

13 т
4 т
1,4 т

 

 

22,5 м
19,2 м
12,2 м

 

 

9 м
18 м
25,7 м

 

 

5 т
2,5 т
1 т

 

 

26 м
21,7 м
12,8 м

 

24 м

 

6 м
13,8 м
21,8 м

 

 

12,5 т
4,4 т
1,8 т

 

 

12,5 т
3,6 т
1 т

 

 

23,7 м
20,7 м
12,9 м

 

 

9,3 м
18 м
26,8 м

 

 

5 т
2,2 т
1 т

 

 

27,3 м
23,3 м
13,1 м

 

27,75 м

 

6,7 м
15,7 м
24,7 м

 

 

10,9 т
3,3 т
1,2 т

 

 

9,3 т
2,5 т
-

 

 

27,4 м
23,9 м
15,2 м

 

 

10 м
20 м
26,7 м

 

 

5 т
1,7 т
1 т

 

 

30,9 м
26,4 м
20,4 м

 

32,75 м

 

7,6 м
14,7 м
19,8 м

 

 

7 т
3,1 т
1,2 т

 

 

6 т
2,3 т
1 т

 

 

32,3 м
30,1 м
27,3 м

 

 

10,9 м
18,7 м
24,2 м

 

 

3,8 т
1,6 т
0,8 т

 

 

36,0 м
32,9 м
29,5 м

 

 


 
 
Способы транспортировки ДЭК-251.

Транспортировка ДЭК-251.

Гусеничный кран ДЭК-251 также транспортируется автотранспортом по дорогам общего назначения. На небольшие расстояния кран ДЭК-251 транспортируется с демонтируемым только стреловым оборудованием. На более дальние расстояния демонтируется кабина крановщика, гусеничные тележки с ходовыми редукторами, частично контргруз, портал. Гусеничный кран ДЭК-251 транспортируется на одной негабаритной (трале) и двух габаритных автомашинах.

Транспортировка крана осуществляется по железным дорогам, по дорогам с твердым покрытием на подкатных тележках в прицепе за тягачом, на автомобильном полуприцепе и на небольшие расстояния (в пределах строительного объекта) – самоходом.

Транспортировка крана по железным дорогам.

По железным дорогам кран перевозится в частично разобранном виде на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн в соответствии со схемами погрузки 251.40.00.000-N СБ.

 С крана снимаются гусеничные тележки в сборе с редукторами механизма передвижения, рама механизма передвижения, кабельный барабан, кабина управления и трап. Кран перевозится со стрелой 14 м. Стрела опускается до максимального вылета так, что головка стрелы располагается над второй платформой, но от крана не отсоединяется. Кран, гусеничные тележки и кабельный барабан увязываются проволочными растяжками на одной платформе. На второй платформе устанавливаются вставки, гусек, стойка гуська, оттяжка стойки гуська, ящик с принадлежностями, инструментом и запчастями, кабина управления и трап.

При погрузке и разгрузке крана при помощи дополнительного грузоподъемного средства, во избежание смятия кузова стропами используются специальные траверсы или распорные трубы.

Транспортировка крана на подкатных тележках.

По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться в прицепе за тягачом на подкатных тележках производства г. Челябинска (см. рисунок). Каждому крану ДЭК-251 придаются два специальных кронштейна для соединения тележек с цапфами нижней рамы крана, специальная шаровая опора для соединения платформы крана с тягачом и два кронштейна для установки боковых фонарей.

Допустимая скорость перевозки по прямому шоссе – до 15 км/ч, на поворотах, мостах и грунтовых дорогах скорость должна быть снижена до 5 км/ч.

Гусеничные балки, плиты контргрузов, головная секция стрелы и т.д. перевозятся отдельно на автомашинах.

При перевозке крана на небольшие расстояния по транспортным путям с достаточно плавными поворотами и достаточной ширины допускается головную секцию стрелы, а также кабину не снимать (крюковая обойма снимается в обязательном порядке).

При наличии тягача с большей грузоподъемностью седла допускается не снимать плиты контргрузов или часть плит.

Транспортировка самоходом.

На небольшие расстояния, в основном в пределах строительного объекта маршрут движения должен быть выбран таким образом, чтобы был возможен проезд крана высотой 4,3 м, шириной 4,8 м и весом 40 т. При этом стрела на кране должна быть длиной не более 14 м и без крюковой обоймы.

Буксировка крана.

При необходимости буксировки крана, например, при его поломке, на раме ходовой части крана (с боковых сторон) приварены буксирные петли. Перед началом буксировки необходимо полностью растормозить механизм передвижения. Скорость буксировки не должна превышать 1 км/ч.

При движении под уклон кран должен удерживаться другим тягачом.

Транспортировка на автомобильном полуприцепе.

По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться на автомобильных полуприцепах (трейлерах) типа ЧМЗАП. На полуприцеп кран загоняется своим ходом. При транспортировании на небольшие расстояния допускается перевозить кран в частично разобранном виде (головная секция стрелы и кабина не снимаются).


Более подробно познакомиться с техническими характеристиками гусеничного самоходного дизель-электрического крана ДЭК-251 грузоподъемностью 25тн вы сможете в разделе Технические характеристики.


 

Краны ДЭК 251 реализуем по выгодным ценам


     Гусеничные краны Гусеничные краны Гусеничные краны



Гусеничные краны во многих сферах применения не имеют себе альтернативы: их большая грузоподъемность и возможность работы на неподготовленной площадке оставляют позади практически все автокраны. Кран ДЭК 251 является одним из наиболее востребованных при монтажных, строительных работах, при погрузке и разгрузке, а также при грейферной перегрузке сыпучих материалов.

Наш крано-ремонтный завод предлагает гусеничный кран данной модели после комплексного капитального ремонта, что гарантирует оптимальную стоимость при неизменно высоких технических характеристиках.

Также мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию вашего крана ДЭК мобильной бригадой наших специалистов:

- полная диагностика крана,

- ремонтные и восстановительные работы любой сложности.

В число наших услуг входит также аренда кранов ДЭК. Доставка крана осуществляется железнодорожным или автотранспортом в соответствии со всеми требованиями перевозки, в необходимое вам место и время.



Гусеничный кран ДЭК-251    Гусеничный кран ДЭК-251Гусеничный кран ДЭК-251

Гусеничный кран ДЭК-251    Гусеничный кран ДЭК-251Гусеничный кран ДЭК-251

Гусеничный кран ДЭК-251    Гусеничный кран ДЭК-251Гусеничный кран ДЭК-251

Гусеничный кран ДЭК-251    Гусеничный кран ДЭК-251Гусеничный кран ДЭК-251

    



 






Наши потребители
Наши награды
Краны в наличии
Статьи

454081, г. Челябинск, Троицкий тракт, 11Е тел. (351) 217-10-23    Яндекс.Метрика